Вернуться назад

Оценка деятельности МФЦ

02 декабря 2013

В Правительстве Ростовской области состоялся круглый стол по вопросам оценки эффективности деятельности МФЦ населению. В мероприятии приняли участие руководители МФЦ Ростовской области.

Система оценки эффективности работы МФЦ появилась в  начале ноября 2013 года. Поэтому целью мероприятия стало обучение руководителей МФЦ работе с данной системой, чтобы в дальнейшем они смогли предложить воспользоваться новым сервисом заявителям центров. Оценка деятельности МФЦ, данная гражданами, будет играть существенную роль в итоговом рейтинге каждого МФЦ Ростовской области. Данные оценки будут отслеживаться не только на региональном, но и на федеральном уровне.

По пятибалльной шкале клиенты МФЦ могут оценить:

1) время предоставления государственной услуги;

2) время ожидания в очереди при получении государственной услуги;

3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;

4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;

5) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

6) качество обслуживания в МФЦ.

   Основная  задача МФЦ – качественное предоставление услуг населению. Объективно оценивать уровень предоставления услуг могут исключительно сами получатели.

Дать оценку работе МФЦ можно любым удобным способом:

1) мобильный телефон (приложение работает на операционной системе iOS, в настоящий момент прорабатывается возможность использования данного приложения в других операционных системах – Android и Windows);

2) терминалы в МФЦ, интегрированные с электронной системой управления очередью;

3) портал сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru).

МФЦ в ст. Кагальницкой


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close