Оценка деятельности МФЦ
В Правительстве Ростовской области состоялся круглый стол по вопросам оценки эффективности деятельности МФЦ населению. В мероприятии приняли участие руководители МФЦ Ростовской области.
Система оценки эффективности работы МФЦ появилась в начале ноября 2013 года. Поэтому целью мероприятия стало обучение руководителей МФЦ работе с данной системой, чтобы в дальнейшем они смогли предложить воспользоваться новым сервисом заявителям центров. Оценка деятельности МФЦ, данная гражданами, будет играть существенную роль в итоговом рейтинге каждого МФЦ Ростовской области. Данные оценки будут отслеживаться не только на региональном, но и на федеральном уровне.
По пятибалльной шкале клиенты МФЦ могут оценить:
1) время предоставления государственной услуги;
2) время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
3) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
4) комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
5) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
6) качество обслуживания в МФЦ.
Основная задача МФЦ – качественное предоставление услуг населению. Объективно оценивать уровень предоставления услуг могут исключительно сами получатели.
Дать оценку работе МФЦ можно любым удобным способом:
1) мобильный телефон (приложение работает на операционной системе iOS, в настоящий момент прорабатывается возможность использования данного приложения в других операционных системах – Android и Windows);
2) терминалы в МФЦ, интегрированные с электронной системой управления очередью;
3) портал сети МФЦ Ростовской области (mfc61.ru).