Вернуться назад

Утверждена «дорожная карта» развития сети МФЦ Ростовской области

14 октября 2014

13 октября на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных  услуг и организации межведомственного взаимодействия была утверждена «дорожная карта» развития сети многофункциональных центров в Ростовской области.

- Губернатор Василий Юрьевич Голубев поставил перед нами задачу сохранить лидерство Ростовской области в вопросах развития сети МФЦ. На данное решение направлено принятие новой «дорожной карты» на среднесрочную перспективу, - отметил заместитель губернатора Ростовской области Александр Ищенко. – Указ Президента определяет целевые параметры создания данной сети. Большинство из них в Ростовской области на сегодняшний день уже достигнуты.

Так,  количество граждан, получающих услуги на базе МФЦ на Дону, уже  превышает нормативные 90%, среднее время ожидания в очереди при обращении за получением услуг в центрах – менее нормативных 15 минут. Безусловно, это среднее время, поскольку существуют отклонения, связанные с предоставлением сложных комплексных услуг, либо услуг, имеющих множество субъектов, как например, регистрация права собственности целого гаражного кооператива.

Особое внимание в «дорожной карте» уделяется расширению перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ, прежде всего за счет федеральных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, миграционной службы, МВД, Пенсионного фонда, налоговой службы и других.

Кроме того, Ростовская область сегодня является участником эксперимента по предоставлению таких востребованных услуг, как выдача заграничного паспорта нового образца, замена водительского удостоверения, выдача свидетельств органов ЗАГС. И эти услуги пока в пилотном режиме также включены в «дорожную карту».

- Из важных новшеств, которые прописаны в «дорожной карте», отмечу принцип экстерриториальности. Ростовская область является одним из первых субъектов России, начавшим работу по его реализации. Теперь у наших жителей появилась возможность получать услуги в любом офисе МФЦ области независимо от места прописки, -  подчеркнул Александр Ищенко. – Главная  наша задача сделать так, чтобы МФЦ облегчали жизнь людям. Получение всевозможных справок и документов не должно быть жутким и долгим круговым хождением по многочисленным кабинетам, а должно превратиться в обычную необременительную и недолгую процедуру. 

источник : Управление информационной политики правительства Ростовской области

МФЦ в ст. Кагальницкой


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close