Вернуться назад

МФЦ в Ростовской области прирастут новыми услугами и окнами

12 ноября 2014

Объём услуг, предоставляемых на базе сети многофункциональных центров (МФЦ) Ростовской области, ежегодно увеличивается вдвое. Если в 2013 году жители области получили 1 миллион 120 тысяч услуг, то по итогам нынешнего года ожидается, что эта цифра превысит отметку в 2 миллиона, сообщил в среду на заседании правительства зам губернатора Александр Ищенко.

Всего МФЦ Ростовской области предоставляют единый набор из более чем 120 услуг, которые условно можно разделить на четыре блока: социальная сфера (или так называемый региональный блок) — 51 услуга, земельно-имущественная сфера, архитектура и градостроительство (муниципальный блок) — 48 услуг; Росреестр и кадастр (4 услуги); и наконец, прочие услуги, среди которых в пилотном режиме оказываются услуги федеральных органов власти — миграционной службы, Пенсионного фонда, налоговой службы, МВД, Фонда социального страхования.

— Во всех МФЦ оказываются также такие востребованные гражданами услуги, как постановка в очередь в детский сад, информирование по вопросам опеки и попечительства, внесение изменений в квитанции на оплату взносов на капитальный ремонт и уточнение информации по уплате взносов на капремонт, — сообщил Александр Ищенко, отметив, что многофункциональные центры получают всё большую востребованность у бизнесменов.

Так, по итогам аудита реестра областных услуг определены 94 областные услуги, которые уже в следующем году должны предоставляться на базе региональной сети МФЦ. Причём большинство из этих услуг связаны с поддержкой бизнеса.

Новые подходы и направления развития сети МФЦ требуют и новой системы оценки качества её работы.

— Утверждена новая система рейтинговой оценки работы МФЦ. Она начнёт действовать уже по итогам IV квартала нынешнего года. Основной акцент в методике смещён с вопросов развития инфраструктуры в сторону расширения перечня услуг, прежде всего за счёт областных и федеральных, и повышения внимания к качеству их предоставления, — сказал Ищенко.

Отвечая на вопрос о том, есть ли нарекания на работу МФЦ, Ищенко уточнил, что такие случаи имеются, но они единичны.

— У людей всегда есть возможность оценить качество обслуживания: либо непосредственно в МФЦ высказать свои претензии или пожелания, либо, придя домой, сделать это через интернет. Но случаи, когда люди остаются недовольными обслуживанием, — единичны, в основном посетители оставляют благодарственные отзывы, — заверил замгубернатора.

В своём выступлении Александр Ищенко обратил внимание на то, что количество федеральных услуг будет увеличиваться с каждым годом, но это ни в коем случае не скажется на качестве работы МФЦ.

— Благодаря разработанной нами унифицированной программе сотрудники центров смогут обеспечить предоставление любого количества услуг. Но это не отменяет необходимости развития сети МФЦ. Работа в этом направлении ведётся интенсивно и будет завершена до 1 октября 2015 года, — пообещал Ищенко.

На сегодняшний день в Ростовской области функционируют 80 центральных офисов МФЦ и 344 центра удалённого доступа МФЦ.

Алексей Сакунов

МФЦ в ст. Кагальницкой


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close