Работников МФЦ обучают межличностным коммуникациям и речевому этикету
В донском правительстве стартовал новый этап обучения работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором принимают участие руководители, специалисты, а также обслуживающий персонал. Проведение столь масштабного обучения направлено на объединение коллектива, формирование командного духа и выработку корпоративной культуры.
Курс обучения состоит из трёх основных блоков: первый посвящён идеологии развития МФЦ, второй связан с невербальным общением и межличностными коммуникациями, тема третьего блока – речевой этикет. Также преподаватели делают акцент на принципах служебной этики и управлении конфликтом. Для слушателей разработан набор практических инструментов и техник, которые могут быть использованы в повседневной жизни.
- Квалификация работника МФЦ – это не только знание процесса оказания услуги, но и умение общаться с человеком, и наша общая задача – помочь людям в решении их повседневных проблем, - отметил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко. По его словам, цикл семинаров открывает новую страницу в обучении персонала МФЦ.
Управление информационной политики правительства Ростовской области